?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Поездка в Бузулук или Тонкости планирования - Журнал Геральта

Jul. 17th, 2006 08:16 am Поездка в Бузулук или Тонкости планирования

Отправились мы в четверг из Самары в Бузулук с целью провести презентацию программы. Вполне невинное такое желание для того, чтобы куда-нибудь отправиться.
Казалось бы – что неожиданного может случиться с людьми, которые решили съездить в Бузулук? Меньше трехсот километров пути. Пустяки. Конечно, немного смущало, что из нас троих никто не знал дороги. Но мы взяли карту. Отличную подробную карту дорог России. Даже две – Атлас автомобильных дорог России и Атлас дорог Самарской области. На этих картах было все, чтобы грамотный человек не заблудился ни при каких условиях. Так что никакие неожиданности, конечно, не могли застать нас врасплох.

До Бузулука, судя по карте, можно было доехать двумя путями: через Кинель или через Нефтегорск. Дорога через Кинель была на карте мелкая, все время петляла. Зато дорога через Нефтегорск была – любо-дорого посмотреть: самая жирная линия и совершенно прямая. Точнее под прямым углом. Она шла на юг до Нефтегорска, огибала его и дальше шла практически прямо на восток. Именно ее мы и выбрали. Казалось, что ехать по ней будет проще простого – следуй всегда главной дороге, и нет проблем.
Проблемы обнаружились довольно скоро. Только мы миновали Нефтегорск, как тут же ошиблись с повортом и ушли к югу. Дорога, отмеченная на карте самой жирной и широкой линией, на практике была совсем не такова. Пришлось возвращаться на север. К тому же мы учли, что полагаться на ширину дороги не стоит, и дальше ехали, уже непрерывно сверяясь с картой. Стоит ли говорить о нашей радости, когда мы нашли нужный нам поворот. Перед самым въездом на него стоял указатель, который гордо извещал, что это «Федеральная трасса Самара-Оренбург». Судя по карте, мы могли смело ехать по ней все время прямо аж до самой Таволжанки, откуда до Бузулука было, можно сказать, рукой подать. Радостные мы двинулись вперед и уперлись в перекресток. На карте перекресток тоже был. Правая дорога – и на карте, и в реальности – вела в Герасимовку. Левая – в Дальнее. Нам же нужно было ехать прямо, исключительно прямо. Проблема была только в одном – как мы не напрягали зрение, мы не видели перед собой никакой дороги. Прямо перед нами расстилалось то, что совсем не случайно называется «поле, русское поле». Поискав, мы нашли грунтовую дорогу. Судя по ее состоянию, по ней раз в месяц проезжал трактор. Куда делась «федеральная трасса» оставалось только гадать. Мы крутили карту минут десять, поворачивали ее и так, и эдак. Результат был один и то же – на карте дорога была, на местности, увы, нет.
Что было делать? Возвращаться было долго, да и непонятно куда. Отважно мы двинулись вперед по грунтовке. Чем дальше мы углублялись в поля, тем тревожнее было на душе. Местность становилась все более пасторальной, а всякие признаки человеческого существования отсутствовали, как класс. Утешало лишь то, что дорога шла туда, куда нам и было нужно – на восток. Увы, коварство таких мелких дорог безмерно, ведь возникают они по капризу тракториста, решившего «срезать». Стоило нам достаточно далеко заехать в поля, как грунтовка свернула к югу. Вдобавок, стал кончаться бензин. Тут уже, даже я, взиравший на все происходящее с юмором, стал нервничать – перспектива блуждать по полям и проселкам с бутылкой в поисках бензина совершенно не вдохновляла.
В результате все кончилось хорошо. В чистом поле мы нашли группу людей, клавших какие-то трубы. Они сказали, что если мы повернем на северо-восток, то буквально в 15-20 километрах найдем АЗС и даже трассу на Бузулук. Еще несколько тревожных минут (бензин был уже на нуле, а вокруг простирались все те же бесконечные поля трав) и все стало по слову их. Мы спаслись. Пусть это станет для нас уроком.
Когда мы добрались до Бузулука, местный водитель уверил нас, что в том месте, где мы пытались проехать дороги нет и никогда не было. Когда мы показали ему карту, он добродушно заметил, что вероятно эту дорогу планируют делать, поэтому заранее и указали. При этих словах я внутренне прослезился от умиления. В самом деле, какова мысль! Проложил ты новую дорогу, а о ней никто и не знает. Не перепечатывать же карты! А ты возьми и заранее ее укажи – вот и решение проблемы! Все-таки никак нельзя сказать, что у нас не умеют заниматься планированием. Умеют и еще как.

P.S. Назад мы возвращались через Кинель. Вполне удачно.

17 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:luciferino
Date:July 17th, 2006 03:45 am (UTC)
(Link)
Пешы исчо!! :)))

Спасибо, посмеялась! Наверно, прибавила несколько часов жизни! ;))
From:geralt
Date:July 17th, 2006 05:26 pm (UTC)
(Link)
До определенного момента нам тоже было очень весело :) Только машинку жалко
From:luciferino
Date:July 17th, 2006 08:02 pm (UTC)
(Link)
Ну, как известно, "приключения - это неприятности, которые случились с другими" (с)
;)))
From:geralt
Date:July 18th, 2006 06:39 pm (UTC)
(Link)
Кстати, так и становятся великими писателями :)
From:odni
Date:July 17th, 2006 05:10 am (UTC)
(Link)
Чудно. Надо будет сей прием с планированием взять на вооружение. :D
From:geralt
Date:July 17th, 2006 05:30 pm (UTC)
(Link)
Так. Тогда лучше сказать, что именно вы планируете, чтобы я знал откуда ждать подвоха :)))
From:odni
Date:July 18th, 2006 04:38 am (UTC)
(Link)
Полагаю, вы пока в безопасности. :) Последствия моего нового планирования падут на голову моего начальства. Ха-ха. Проведем, так сказать, испытания. :)

Да, со мной можно на "ты". :)
From:geralt
Date:July 18th, 2006 06:41 pm (UTC)
(Link)
"А-а-а, так ви вы в этам смысли" :))) Так я уже не раз делал. Это вообще универсальный способ отчитываться :))

Со мной тоже.
From:andin
Date:July 17th, 2006 03:55 pm (UTC)
(Link)
Наверное, они ее для отчетности указали. Как у нас в поселке - отрапортовали, что три дороги заасфальтировали. А на самом деле буквой зю половинку одной, половинку другой и половинку третьей, что пересекает две первые.
From:geralt
Date:July 17th, 2006 05:36 pm (UTC)
(Link)
Теперь это так называется? :) Тогда в этом месте они украли довольно много денюжек, потому что там не меньше 20 километров нужно было еще заасфальтировать. Кстати, когда мы выбрались наконец на большую дорогу, то наткнулись на строителей, которые в поте лица тянуля дорогу. По этому поводу наш директор пошутил, что мы просто поспешили :)
From:andin
Date:July 18th, 2006 10:55 am (UTC)
(Link)
ну, думаю, у вас все же поспешили :)
From:geralt
Date:July 18th, 2006 06:42 pm (UTC)
(Link)
Ага. Типа "а давайте поспешим, людей насмешим?" :) И насмешили :)
From:seshat_k
Date:July 17th, 2006 08:01 pm (UTC)
(Link)
Оооо, ты начал писать в ЖЖ!!! рада :) пышы, пышы!

(а у меня теперь есть аська ;)
From:geralt
Date:July 18th, 2006 06:46 pm (UTC)
(Link)
Издеваешься? :) Издевайся :))А вообще, я свинья. Давно надо было на письмо ответить. Но все как-то думаешь, чтобы поумнее было. Типа, создал репутацию, теперь отдувайся :)))

Теперь я и тебя сосчитаю :)
From:donnanna
Date:July 17th, 2006 09:32 pm (UTC)
(Link)
бедный железный конь :)
и хорошо что выбрались...
From:geralt
Date:July 18th, 2006 07:36 pm (UTC)
(Link)
А уж мы как были рады... :)
From:serega133
Date:March 25th, 2014 04:09 pm (UTC)
(Link)
После Вашего коммента я размышлял - дурак или подлец передо мной. Этот пост даёт перевес в сторону дурака.